Вернуться

03/27/21

Устранение проблем с кондиционером


В любое время года, вы хотите, чтобы кондиционер в вашем автомобиле работал с максимальной производительностью. Если Вы замечаете не правильную работу системе, то можете самостоятельно диагностировать неисправность. Вот несколько рекомендаций.

Если ваш кондиционер некоторое время работает, но затем начинает дуть теплым воздухом, то он замерзает. Это происходит, когда в системе присутствует воздух и / или влага. Чтобы устранить проблему, повести, тщательную вакуумацию системы.

Если ваш кондиционер дует только теплым или горячим воздухом, проверьте компрессор, запустив автомобиль и включив кондиционер. Если сам компрессор издает много шума или вы слышите визг, то пора его заменить. Если нет, посмотрите, вращается ли муфта компрессора. Муфта находится в передней части компрессора. Если он вращается, то в системе достаточно хладагента. В большинстве автомобилей есть предохранительный датчик, который отключает компрессор, если в нем слишком мало хладагента.

Если муфта компрессора не вращается, проверьте, есть ли на нее напряжения. Если нет, замените предохранитель. Затем заведите автомобиль, и включите кондиционер. Если кондиционер некоторое время работает, но впоследствии перегорает предохранитель, то где-то произошло короткое замыкание. Если на компрессор подается напряжение, но он не включается, клемма неисправна и её необходимо заменить. Если вы видите потёки вокруг вала компрессора, вам следует заменить сальник. Помните, что перед заменой каких-либо деталей необходимо сначала удалить хладагент из системы.

Хороший способ диагностировать систему - использовать набор приборов для обслуживания кондиционера. Диапазон цен на набор датчиков составляет 150 долларов и выше. Присоедините манометры к сервисным штуцерам верхнего и нижнего уровня в системе кондиционирования воздуха. Затем включите кондиционер в машине на максимальную мощность, и увеличьте обороты двигателя. Если показания обоих манометров низкие, проблема может быть в компрессоре или в том, что в системе мало хладагента.

Перед перезарядкой системы, проверьте герметичность. Утечки фреона найти сложнее, потому что вы не найдете масляных остатков. Другой способ проверить герметичность - распылить мыльную воду на шланги, соединения и т.д. Где бы вы ни увидели пузырь, там есть утечка. Если вы обнаружите утечку, вам необходимо заменить эту деталь. Если вы не обнаружите утечек, возможно, систему необходимо перезарядить. Это потому, что во всех автомобилях хладагент просачивается через крошечные поры в шлангах и через уплотнения. Чем старше автомобиль, тем больше утечки хладагента.

Новые автомобили имеют меньшую емкость системы, чем старые. Поэтому даже небольшая утечка в новом автомобиле может негативно повлиять на его охлаждающую способность.
Устранение проблем с кондиционером


RemRad