Вернуться
Масла PAO 68 и PAO 68 Plus
Какое масло стоит выбрать на рынке?
Важно помнить, что использование высококачественного компрессорного масла необходимо для безопасной и долговременной работы системы кондиционирования воздуха. Выбор масла более низкого качества или масла с неверными параметрами приводит к повышенному износу компонентов, преждевременному выходу компрессора из строя и потере работоспособности.
PAO и PAO 68 Plus (Плюс)
Особенности продукта
- · Негигроскопично: в отличие от других масел не впитывает влагу из окружающей среды.
- · Может использоваться как альтернатива различным маслам PAG (см. Обзор применения): хранение 1 типа масла вместо 3
- · Более 20 лет практического опыта
- · Способствует повышению эффективности системы кондиционирования воздуха. Отсутствие отрицательного воздействия на компоненты контура кондиционирования воздуха (также применимо для использования на станциях обслуживания кондиционирования воздуха / испытания изготовителя в рамках испытания на герметичность трубки в соответствии со стандартом ASHRAE 97)
- · Доступен без (PAO 68) или с добавлением (PAO 68 Plus UV) контрастного вещества
- · Полная гарантия при использовании масел PAO 68 и PAO 68 Plus в компрессорах MAHLE.
Преимущества и свойства PAO Ойл 68
- ·Не гигроскопичность означает более простое использование масла ПАО в мастерских. Необходимое количество масла также можно взять из больших емкостей (например, 5 литров).
- ·Низкая растворимость хладагента в масле означает, что масло PAO не разбавляется и сохраняет свою полную вязкость в компрессоре.
- ·Слой масла (так называемая масляная пленка) на компонентах обеспечивает лучшее уплотнение и снижает трение между движущимися частями компрессора.
- ·Снижение износа и снижение рабочей температуры
- ·Это повышает безопасность работы, снижает уровень шума, сокращает рабочие циклы и потребление энергии компрессором.
PAO Масло 68 Plus UV
- · Идентичны положительным свойствам ПАО Масло 68
- · Дополнительное добавление флуоресцентного контрастного вещества для обнаружения утечек УФ-излучения
- · Преимущества низкой объемной концентрации контрастного вещества: сохранение положительных свойств масла и отсутствие отрицательного воздействия на компоненты системы или сервисное оборудование.
Дальнейшие подробности
Совместимо ли PAO Oil 68 с другими маслами?
- · PAO Oil 68 не агрессивен к фторэластомерным материалам, таким как шланги и уплотнения.
- · PAO Oil 68 совместимо со многими другими смазочными материалами и хладагентами, поэтому его можно использовать при доливке или полной замене масла в системе. Благодаря своей молекулярной структуре и маслу PAO 68, оно в определенной степени смешивается с другими маслами, но снова отделяется от них в состоянии покоя, не образуя стабильных соединений.
- · Это гарантирует поддержание необходимой вязкости масел и неизменность общей вязкости (см. Рисунок на странице).
Как проходили испытания PAO Oil 68 Plus UV?
Можно ли использовать PAO Oil 68 при проблемах с влажностью?
PAO Oil 68 не гигроскопичен, т.е. в отличие от других масел не впитывает влагу из атмосферы. Таким образом, использование только PAO Oil 68 может противодействовать проблемам влажности, таким как обледенение компонентов или образование кислоты. Применимость и стабильность PAO Oil 68 намного выше, чем у обычных масел.
Особенности и свойства
- · Отсутствие риска скопления масла в испарителе и связанного с этим снижения холодопроизводительности
- · Наличие масляного слоя (так называемой масляной пленки) в компонентах улучшает герметичность.
- · Уменьшить трение между деталями
- · Снижение энергопотребления компрессора. Уникальное сочетание высоко очищенного синтетического масла и специальных присадок, улучшающих характеристики.
- · Очень широкий рабочий диапазон (от -68 ° C до 315 ° C)
- · Низкая объемная концентрация активного контрастного вещества в PAO 68 Plus UV защищает компоненты кондиционирования воздуха и вспомогательного оборудования.
Прозрачная версия PAO Oil 68 (без агента для обнаружения утечек) также одобрена для использования с R1234yf и для использования в компрессорах кондиционеров в электрических и гибридных транспортных средствах.